Скрипторий: Hexworm (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - hexworm (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Monster - hexworm (howl of the wild)

Hexworm
Creature 4
Tiny Animal
Description
These gray larvae inch across the ground with an instinct to feed on magic.

Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 19
Unspecific Lore: DC 17
Specific Lore: DC 14
Source Howl of the Wild
Perception +10; arcanosense (precise) 60 feet
Skills Acrobatics +10, Arcana +12, Stealth +9
Str +2, Dex +4, Con +3, Int -5, Wis +1, Cha +0
Arcanosense A hexworm can sense sources of magic at the listed range as though it has a 4th-rank detect magic constant innate spell.
AC 20; Fort +11, Ref +14, Will +6
HP 45; Resistances arcanovore
Arcanovore A hexworm has resistance 5 against all damage caused by spells.
Speed 20 feet
Melee 1 mandibles +8 [+3/-2], Damage 2d6+2 piercing plus Arcane Consumption Arcane Consumption 1 The hexworm attempts to consume the magic of an adjacent magical effect or unattended magic item. It attempts a counteract check against the target with a +11 modifier. On a success, the magical effect ends. A magic item instead becomes a mundane item for 1 round. The hexworm gains 2d8 Hit Points. Arcanotaxis 4 Requirements The hexworm has detected a source of magic with its arcanosense; Trigger The hexworm's turn begins; Effect The hexworm Strides up to its Speed toward the nearest source of magic it can detect.